White Label Poker Platform

Почему вы выбираете RunYourOwnpokerSite.com как свою платформу для покера White Label?

Мы с гордостью можем сказать, что с 2015 года мы, наконец, достигли нашей первой цели — попасть в десять лучших онлайн-провайдеров программного обеспечения для онлайн-игр!

Что ставит нас впереди других привлекательных и крутых поставщиков программного обеспечения для покера, так это то, что наше программное обеспечение используется крупной игровой компанией уже более года, и мы можем дать вам счета демо-плееров, чтобы увидеть своими глазами, как работает наше программное обеспечение в реальной жизни, с более чем 500 игроков онлайн каждый день.

Платформа онлайн-покера, которую мы создали, имеет полный набор функций, чтобы поместить нас в топ-10 покерных систем в мире. Через 3-6 месяцев мы должны закончить наши приложения для Android и iOS, которые должны поместить нас в топ-5. Чтобы просмотреть полный список функций, перейдите на эту страницу. Наш бэк-офис предоставляет вам возможность отслеживать более 20 различных статистических значений. Отчетность проста и понятна. Вы можете сделать все это на ходу, так как бэк-офис доступен через мобильные устройства. Мы создали собственную систему отчетности партнеров, но наши отчеты также могут быть связаны с такими сервисами, как Hasoffers, Post Affiliate Pro и.т.д.

Что касается метода депонирования, наше решение имеет интегрированный кассир, поэтому вы можете обрабатывать платежи через Skrill (Moneybookers), Neteller, Bitcoin и Ukash. И любой другой способ оплаты, который вы хотите использовать, мы можем интегрировать до 7 дней. У нас также есть система для офлайн платежей

Если у вас недостаточно времени или сотрудников, чтобы полностью управлять своим собственным сайтом покера, мы тоже можем вам помочь! Помимо программного обеспечения, мы можем предоставить вам все дополнительные услуги, необходимые для успешного запуска сайта покера.

Это включает консалтинг, отчетность, маркетинг, ежедневное управление и услуги по борьбе с служба против обман. Пожалуйста, проверьте наши цены здесь. Вы увидите, что у нас есть самие лучшие соотношение цены и качества.

То, что мы можем вам предложить, может быть просто описано как: все, кроме игровой лицензии.

Хотя нас не интересовали получение лицензии и наши собственные игроки (пока), мы, безусловно, можем указать вам в правильном направлении, если у вас еще нет игровой лицензии.

О платформе White Label Poker

Помимо того, что для многих игроков очень забавно и привлекательно, хорошее программное обеспечение для покера с белой этикеткoй — отличный способ начать разработку собственной покерной игры. Он настраиваемый, инновационный и предлагает множество инструментов для воплощения ваших идей в жизнь. Вот несколько вещей, которые нужно знать о программном обеспечении белой этикетки

Что такое платформа White Label Poker?

Подумайте об этом как о уже зарекомендовавших себя технологиях и инфраструктуре, готовых к использованию и без затрат на разработку для вашего продукта. Программное обеспечение для покера White label дает вам возможность ребрендировать его или, другими словами, сделать его выровненный с вашей игрой и начать привлекать игроков в мгновение ока.

Лучшая вещь в покерной платформе с белой этикеткой заключается в том, что она положит конец вашей борьбе, когда дело доходит до разработки игр, создания интерфейса и создания прочной платформы самостоятельно. Вы можете устранить все эти затраты и все сразу установить. Почти любое программное обеспечение для покера с белой этикеткой позволяет вам перепродать его под своим собственным брендом. Конечно, некоторые не хотят давать этот вариант, но в мире, наполненном высокой конкуренцией на каждом углу, большинство из них дает вам зеленый свет для этого.

Суть в том, что платформа для покера с белой этикеткой идеально подходит для всех тех людей, которые хотят начать свою собственную игровую операцию, но не хотят начинать с нуля. Вы получаете настраиваемый интерфейс и полную интеграцию игр. Ваша задача — изменить его, чтобы он наилучшим образом соответствовал вашей игре. Есть много программ для программного обеспечения для белых лейблов, некоторые из которых могут быть бесплатными и абсолютно потрясающими, поэтому продолжайте искать, пока не найдете тот, который вам нравится.

Как выбрать лучшую платформу White Label Poker?

Теперь мы все знаем, что люди склонны немного переоценивать свои продукты. Все будут пытаться объяснить вам, что их продукт первоклассный, инновационный и невероятно потрясающий. Что вам нужно сделать, так это пройти эту поверхность и глубже изучить их программное обеспечение для покера с белым лейблом.

Номер один предназначен для создания вашей уникальной индивидуальности бренда. Он настраивается достаточно? Имеет ли предложение достаточную гибкость по сравнению с вашими потребностями? Вы должны знать, куда вы хотите пойти, чего вы хотите достичь, и эта конкретная платформа для покера с белыми лейблами будет следовать за вами до конца. Сделайте разумный выбор.

Второе, что нужно обсудить, это варианты программного обеспечения для белых лейблов. Вы хотите, чтобы это было дружелюбным к социальным сетям, потому что это дает вам тон маркетинговых возможностей. Подумайте также о способах оплаты. Клиенты хотят иметь простоту, и если ваше программное обеспечение не предлагает гибкие способы оплаты, то вы обречены. Кроме того, попробуйте посмотреть, есть ли какие-либо варианты турнира. Давайте посмотрим правде в глаза, они просто слишком увлекательны, чтобы пропустить.

Окончательная вещь для анализа — посмотрите, можете ли вы купить исходный код и провести более успешный анализ своей системы безопасности. Всегда делайте безопасные шаги и не соглашайтесь.

White Label Poker Platform

Why Choose RunYourOwnpokerSite.com as your White Label Poker Platform?

We are proud to say that from 2015 we have finally achieved our first goal – to be ranked in the top 10 online poker software providers!

What puts us ahead of other nice looking and smooth poker software providers is the fact that our software is used by a large gaming company for over a year now, and we can give you demo player accounts to see with your own eyes how our software performs in real life example,  with over 500 players online every day.

The online poker platform we have built has a complete set of features to put us in the top 10 poker systems in the world. In 3-6 months from now we should finish our Android and iOS native apps which should put us in the top 5. To view the full list of features, please visit this page. Our back office provides you with the ability to monitor over 20 different statistical values. Reporting is simple and straightforward. You can do all of this on the go, as the back office is accessible via mobile devices too. We have created our own affiliate reporting system, but our reporting could also be connected to services like Hasoffers, Post Affiliate Pro, etc.

As for the depositing method, our solution has an integrated cashier so you can process payments via Skrill (Moneybookers), Neteller, Bitcoin and Ukash. And any other payment method you want to use, we can integrate in up to 7 days. We also have a system for offline payments.

In case you do not have enough time or enough employees to fully manage your own poker site, we can help you with that, too! On top of the software, we can provide you with all additional services needed for successful running of the poker site. That includes consulting, reporting, marketing, daily management and anti-fraud services. Please check our pricing here. You will see that we have the best cost vs quality ratio.

What we can offer you, can be simply described as: everything but the gaming license.

Although we were no interested in obtaining a license and having our own players (yet) we can certainly point you into the right direction in case you don’t already have a gaming license.

About White Label Poker Platform

Besides being highly amusing and engaging for many players, good white label poker software is a cool way to start developing your own poker game. It’s customizable, innovative and it offers lots of tools to turn your ideas into reality. Here are a couple of things to know about white label poker software.

What is White Label Poker Platform?

Think of it as already well established technology and infrastructure, ready for the use and with no development costs for your product. White label poker software gives you the opportunity to rebrand it or, in other words, make it aligned with your game and start attracting players in no time.

The best thing about white label poker platform is that it puts an end to your struggling when it comes to game development, frontend creation and building a solid platform on your own. You can eliminate all these costs and have everything set in no time. Almost any white label poker software allows you to resell it under your own brand. Of course, some don’t want to give that option, but in a world filled with high competition on every corner, most of them give you the green light for it.

The bottom line is that white label poker platform is perfect for all those people who want to start their own gaming operation, but don’t wish to begin from scratch. You get a customizable frontend and complete game integration. Your job would be to modify it so it suites your game best. There are many white label poker software solutions out there, some of which can be free and totally awesome, so keep looking until you find one that you like.

How to select best White Label Poker Platform?

Now, we all know that people tend to become a bit overoptimistic about their own products. Everybody will try to explain you that their product is top-notch, innovative and incredibly awesome. What you need to do is go through that surface and take a deeper look into their white label poker software.

Number one is to aim to create your unique brand identity. Is it customizable enough? Does if offers enough flexibility compared to your needs? You should know where you want to go, what do you want to achieve and can that particular white label poker platform follow you to the end. Make a smart choice.

Second thing to discuss are white label poker software options. You want it to be friendly to social networks because this offers you tone of marketing possibilities. Think about payment options as well. Customers want to have simplicity and if your software doesn’t offer flexible payment options, then you’re doomed. Also, try to see are there any tournament options. Let’s face it, they’re just too much fun to miss out on.

Final thing to analyse – see if you can buy a source code and perform a more thorough analysis regarding its security system. Always make safe steps and don’t settle.